Ждём закрытия Origin?

Electronic Arts решила продавать в своём магазине только своё.

Десять лет назад у основных воротил видеоигрового рынка появился тренд – делать свой ответ монополии Steam. Все бросились делать свои персональные магазины и лаунчеры. Именно поэтому мы сейчас с вами имеем Xbox Store, Ubisoft Connect, Rockstar Games Launcher, Bethesda Store, Battle.net, Epic Games Store и наш многострадальный Origin.

У множества издательств и компаний были серьёзные амбиции и каждый говорил, что именно его магазин наконец-то свергнет с пьедестала магазин Valve. Время шло и многие компании поняли, что игроки не хотят иметь миллион мест, где у них куплены игры, особенно, когда никаких дополнительных преимуществ игроки не получали. Поэтому издательства стали использовать политику эксклюзивов, но и она весьма показательно продемонстрировала, что не только пользователи не рады таким искусственным ограничениям, но и разработчики, которые лишаются точек реализации.

Сейчас мы с вами видим тенденцию, в которой издательства всё же возвращаются в Steam. Activision начинает публиковать свои игры в магазине Valve, Microsoft публикует свои франшизы, а EA продвигает не только свою подписку, но и некоторые игры. Однако, внезапно издательство EA решила очистить свой магазин от сторонних партнёров, сообщив это в блоге сервиса. С 13 июня из магазина будут удалены 275 игр и дополнений к ним. Все игры, которые уже приобретены, останутся в библиотеках пользователей.

Скорее всего, компания очищает свой магазин либо перед своей продаже другой компании, о чём активно ходят слухи, либо перед гипотетическим закрытием магазина. В пользу первого варианта говорит то, что между будущим владельцем издательства, с которым EA может слиться, может не быть партнёрских отношений с разработчиками, а в пользу второго варианта говорит то, что игроки зачастую очень терпеливо ждут появления игр в Steam, либо проходят мимо игры, если она эксклюзив Origin. Это заметно даже по ценам ключей, которые продают сторонние ритейлеры. Им приходится периодически делать скидку, чтобы дополнительно привлечь покупателей к играм, которые имеют прописку вне Steam.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии