YouTube тестирует новый функционал рекомендаций

Алгоритмы будут вычислять контент или участников видео. Уже ждём предложений о покупке 100 тонн пенопласта и раскалённых ножей.

На YouTube всё чаще встречаются коллаборации или вставки части контента из роликов коллег по цеху и Google решила упростить авторам создание подробного описания всего того, что участвует в ролике.

Теперь, если алгоритмы Google обнаружат одного из участников коллаборации в ролике, который не был опубликован на его собственном канале, то внизу ролика появятся раздел “Показанные в этом видео”.

Пока данная функция тестируется на ряде крупных каналов, но если первый этап тестирования признают успешным, то этот функционал добавят большему количеству каналов.

Интересным моментом является то,  что такой функцией Google подрывает рынок рекламы на каналах, ведь такое добавление в “Показанные в этом видео” по сути является бесплатной рекламой, а далеко не все каналы хотят делать это за бесплатно.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии