World War 3 начинает потихоньку готовиться к релизу

Это заметно по тому, что сначала игра пригласила всех на закрытый бета-тест, а теперь разработчики начали понемногу рассказывать об игре. Сегодня, например, нам показали кастомизацию оружия.

Мультиплеерный шутер World War 3 от студии Farm 51 провалился на старте, но студия не опустила руки, а вместе с отечественной компанией my.games решила сделать полный рефакторинг игры, чтобы составить конкуренцию другим шутерам и Battlefield в частности. И вы знаете, судя по роликам это вполне может произойти.

Изначально студия делает упор на реализм, как минимум в разрезе стрельбы. В новом ролике студия показала, сколько вариантов оружия у нас может быть и сколько различных билдов конкретных пушек каждый может создать для своего стиля игры. Вас ждут тонны прицелов, стволов, рукояток, прикладов, пламегасителей, глушителей. Из всего этого можно создать оружие именно то, которое подходит конкретно вам, под ваши конкретные задачи. 

В довесок ко всему вышеперечисленному вы сможете раскрасить и украсить свою кастомизированную пушку. Эта раскраска не добавит никаких характеристик оружию, но сделает его круто выглядящим. Разработчики заявляют, что одной из уникальных фишек World War 3 является влияние веса оружия, которого нет в других шутерах.

С учетом того, что разработчики начали рассказывать о своём детище, можно предположить, что доводка игры идёт по плану и через некоторое время игра откроет двери для игроков. Так как Battlefield 2042 сейчас находится в аналогичном, бета-тестовом состоянии, а World War 3 по ощущениям больше напоминает Battlefield 4, вполне возможно, что скоро нас ждёт реальная битва продаж. Главное, чтобы World War 3 действительно довели до ума, не превратили в Warface и сделали аналогом Battlefield 4. Тогда игру ждёт 146% успех и армия фанатов.

Поделиться записью
Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии