Вышло обновление Royalty для RimWorld

Вышло крупное обновление RimWorld. В обновлении добавлены новые животные, личностные характеристики, вражеские механоиды, поддержка разрешения 4K, упрощённый моддинг и многие другие улучшения.

Повышайте свой уровень среди аристократов новой фракции «Империя», выполняя задания и ритуалы. Пользуйтесь телепатическими способностями персонажей Knight или Praetor. Разрушьте новые построения механоидов с помощью быстрых атак или ответных осад. Постройте роскошный королевский двор и убедите Imperial High Stellarch понести вас к звёздам.

Колонисты могут теперь получить королевские титулы, дарованные Империей. Рыцарь или граф могут призвать элитные войска Империи в случае необходимости, с уникальным оружием и обладающие экстрасенсорными способностями.

Те, кто имеет титулы, становятся надменными и требовательными. Им понадобятся роскошные спальни и тронные комнаты. Они будут издавать дикие указы, которые должны быть выполнены, произносить вдохновляющие или деморализующие речи с престола, будут играть на пианино, арфе и клавесине, требовать королевскую одежду и короны.

Титулы дают право на имперский психический усилитель. Те, кто обладет им, могут использовать свой ум, чтобы манипулировать и победить своих врагов. Псикастеры могут ослеплять врагов или контролировать их, чтобы они совершали неправильные действия. Они могут блокировать ощущения боли союзника или усиливать концентрацию. Продвинутые психкасты вызывают массовую рвоту в толпе врагов, телепортируют предметы или людей, приводят в движение толпы врагов или стад животных, приводят в бешенство или делают союзников временно невидимыми для скрытых атак. Для тех, кто хочет жить как мятежники против Империи, есть и другие способы приобретения психических усилителей.

Получение королевских титулов означает выполнение квестов. Поскольку RimWorld – это игра про разнообразные истории, квесты не являются фиксированными, как в других играх. Вместо этого система процедурно генерирует уникальные квесты с каждой новой игрой. Различные цели, враги, гости, награды, помощники, особые угрозы и мировые условия объединяются, создавая бесконечные разнообразные истории и проблемы.

Квесты вознаградят вас новыми союзниками, уникальными имплантатами, архетехнологическими артефактами, снаряжением, королевскими титулами, доброй волей фракций и многим другим. Персонажи, которые выдают квесты, могут даже предоставлять специальных помощников на время выполнения задания – например, вас могут отправить сражаться с огромным роем механоидов, но также может включать помощь элитных имперских катафрактов, чтобы сделать битву выигрышной.

Цель квестов – создавать драматические истории, которые не могли бы случиться иначе. Задачи квестов более грандиозны и более экзотичны, чем повседневная защита, но они случаются, только если вы их принимаете.

  • Выдающий задания персонаж может попросить игрока принять группу опасных заключенных, надменных особ, животных, преследуемых беженцев или других гостей. Гости могут быть серьёзно ранены или быть здоровыми, полезными союзниками или абсолютно бесполезными, одиночками или группами. На них могут охотиться наемники, пираты, механоиды или другие опасные противники. Возможно, вам придется доставить гостей к спасательному шаттлу под огнем.
  • Строительные квесты просят игрока построить что-то особенное, а иногда и защитить его от атак.
  • Квесты помощи попросят вас послать некоторых ваших колонистов на время на помощь союзнику.
  • Квесты на исследования отправят вас открывать близлежащие области, которые представят новые возможности, угрозы или загадки.
  • Квесты с угрозами представляют особые комбинации групп механоидов, набегов, атак животных, атмосферных эффектов, условий погоды и многого другого в обмен на награды.

Последний квест открывается после того, как вы поднялись в ряды имперской знати. Примите Имперского Верховного Звездного Стюарха и его элитных Звездных Стражей в своем роскошном дворе, защитите их от врагов и пригласите покинуть Римский мир в качестве почетного королевского гостя.

Механоиды теперь могут создавать кластеры механоидов – группы новых механоидных зданий, которые работают вместе, чтобы создать уникальную тактическую задачу.

Механические кластеры всегда появляются в изначально неактивном состоянии. Игрок может не торопиться, чтобы решить и выполнить план атаки. Это ставит игрока в наступление, что отличается от оборонительных боев в основной игре. Каждый кластер мехов генерирует уникальную компоновку, представляющую уникальную тактическую головоломку. Некоторые из них потребуют лобовой атаки. Другие могут быть зачищены при помощи минометов. Вы можете установить взрывчатку внутри кластера, прежде чем его разбудить. Некоторые могут быть побеждены с помощью снайперского выстрела в критическую структуру. Есть много других тактик. Вы даже сможете заманить ваших противников в неактивный кластер и после активировать его. Тогда мехи оставят от ваших врагов лишь воспоминания.

Имперские технологии сочетают в себе древнее оружие и ультратехнологии. Они владеют плазменными мечами, электрическими зевсхаммерами и сверхострыми монос-мечами. Часть их оружия может напрямую общаться с владельцем через психическую связь. Это оружие пугающе эффективно, но связь с одним из них – обязательство на всю жизнь. Имперцы также имеют богатую традицию имплантации тела – нейрокалькуляторы, дрели, гастроанализаторы, укрепляющие кожу железы, оружие под кожей, ядовитые атаки, эстетические улучшения, ядерные желудки и усилители любви.

Это расширение включает новый полноценный альбом новой музыки Алистера Линдси, композитора оригинального саундтрека RimWorld.
Стоимость дополнения в Steam составляет 435 рублей.
 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии