Valve хочется делать контент к Dota 2

Разработчики поняли, что создание косметических предметов к игре для боевого пропуска – не тот путь развития игры, которого хотят игроки и сами разработчики.

Valve опубликовала в блоге сообщение, приоткрывающее завесу над тем, что же приготовила компания к десятилетию Dota 2, которое состоится 9 июля этого года. Компания сразу отметила, что они не успевают выпустить обновление к дню рождения игры, но выпустят его осенью. Для обоснования изменений разработчики сделали небольшую ретроспективу того, как игра развивалась все эти годы.

Им стало понятно, что весь контент, который выходил к игре последние годы поглощался боевым пропуском, что не очень помогает развивать игру. Да, он добавляет контент, он вносит веселье, но статистика вещь упрямая и она говорит о том, что большинство игроков в Dota 2 не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Поэтому команда разработки, которая ранее выделяла все ресурсы на создание нового контента для пропуска, провела эксперимент. Часть разработчиков была переброшена на создание обновления «Новые горизонты» с версией игры 7.33, а оставшиеся продолжили работу над косметикой.

Положительная реакция игроков на обновление показало правильность подхода и теперь всё изменится. Теперь Valve будет уделять гораздо больше времени и ресурсов именно на добавление функций и нового в игру, а не только расширения косметики. В течение года разработчики, как и раньше, будут выпускать косметические предметы, но также представят многообразные обновления, доступные всем игрокам. Более того, сентябрьское обновление игры повлияет на The International. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли. Это может значительно повысить интерес игроков не только к игре, но и к самому турниру.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии