В VALORANT появится новая карта Fracture, которая раскроет больше информации о мире игры

Riot Games поделилась подробностями об акте 2 эпизода 3 в онлайн-шутере VALORANT. С обновлением 3.05, которое станет доступно на следующей неделе, игроков со всего мира будут ждать новая карта Fracture и награды боевого пропуска.

Седьмой картой в VALORANT станет Fracture с H-образным ландшафтом: совершенно разные ее половины в центральной части соединены проходом, а внизу — длинными тросами. Как и на предыдущих картах, на Fracture игроки смогут найти множество новой информации об истории мира VALORANT. Кроме того, они впервые смогут взаимодействовать с сюжетными объектами окружения.

«Идея этой карты возникла из простого вопроса: “А что, если?..”. Что, если атакующие будут начинать игру с обеих сторон карты, зажимая защитников? Мы решили предложить игрокам переосмыслить некоторые основы стратегии и создать для них уникальные проблемы. Например, для кого же предназначено нейтральное пространство? А затем нам осталось лишь продолжить развивать вопрос “А что, если?..”. H-образная форма карты, нейтральные зоны, тросы — все это часть ключевой идеи». — Джо Лэнсфорд, дизайнер уровней VALORANT

Новый боевой пропуск позволит игрокам разблокировать доступ к уникальным предметам акта 2 эпизода 3. Бесплатные награды нового боевого пропуска включают в себя:

  • Облик оружия Ghost «Мастер» с расцветками
  • Брелок для оружия «Время на исходе»
  • Брелок для оружия «Мастер»
  • Граффити «Хорошая попытка!»
  • Карточка «Противостояние» (Phoenix + Phoenix)

Также будут добавлены награды при покупке и предметы эпилога, такие как:

  • Рапира «Мастер» (холодное оружие) с расцветками
  • Phantom «Мастер»
  • Operator «Нитро»
  • Vandal «Нитро»
  • Sheriff «Лоск»
  • Брелок для оружия «Следуй за мной»
  • Граффити «Вычисление не удалось»
  • Карточка «Неудержимая // Reyna»

«Это первый боевой пропуск, где есть облики сразу на Phantom, Vandal и Operator. Облики серии “Мастер” и “Лоск” выглядят так, будто сделаны из премиальных материалов высочайшего качества, а серия “Нитро” — это яркие облики с четкими линиями. Что касается аксессуаров, то мы заметили, что игрокам очень нравятся предметы с отсылками к шуткам и мемам, так что на этот раз таких предметов стало больше». — Шон Марино, руководитель художественного отдела.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии