В студии Visual Arts прошли увольнения

Отраслевые эксперты предполагают, что оптимизация персонала связана с растущими бюджетами игр с одной стороны и экономией компаний с другой. Однако, если увольнять целыми командами, кто будет разрабатывать эти самые проекты?

Волна увольнений затронула студию Visual Arts, входящую в структуру PlayStation, на фоне продолжающейся реструктуризации американских подразделений Sony. Источники указывают, что сокращения оказались шире, чем предполагалось: помимо команд, связанных с отменёнными проектами (включая сервисную игру Bend Studio и спин-офф God of War от BluePoint Games), под удар попали сотрудники, обеспечивавшие арт-поддержку ключевым студиям.

Группа из Сан-Диего, участвовавшая в ремастерах The Last of Us Part I и Part II совместно с Naughty Dog, получила уведомления об увольнении с 7 марта. Эбби ЛеМастер, экс-менеджер Visual Arts, отметила в соцсетях: «Сегодняшние сокращения лишили индустрию экспертов с десятилетиями опыта. Их талант и энтузиазм невозможно заменить».

Изменения происходят после кадровых перестановок в Sony: Хироки Тотоки стал генеральным директором, а Хидеаки Нисино — единственным CEO PlayStation. Хермен Хюльст, ранее занимавший роль сопредседателя, теперь курирует PlayStation Studios, подчёркивая необходимость оптимизации расходов на фоне роста бюджетов AAA-проектов. Реструктуризация также связана с коммерческим провалом Concord (2024) и общим трендом на сокращение затратных американских команд. В прошлом году Sony уже уволила сотни сотрудников, ссылаясь на «финансовое давление», вызванное увеличением себестоимости разработки.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии