В Rust изменена боевая система впервые за 7 лет

Разработчики на самом деле добавили куда больше изменений, но именно боевка может вызвать больше всего споров и обсуждений.

Студия в новой статье своего игрового блога сообщила, что впервые с момента выпуска в ранний доступ Steam в боевой системе игры произошли серьёзные изменения.

В первую очередь были внесены коррективы в систему отдачи оружия, так как чаще всего стрельбу по противнику в игре называли скорее пыткой, чем интересной механикой. Так как разброс из-за отдачи в игре требовал привыкания,  то игроки с большим количеством наигранных часов просто уничтожали новичков, отбивая желание продолжать играть. Теперь стрельба в игре будет придерживаться правила – чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, тем менее точным становится оружие.

Изменяя стрельбу разработчики решили основательно проработать и другие сопутствующие аспекты: у моделей оружия были изменены анимации, переработаны звуки большинства орудий, а также маркеры попадания по телу. Самым неоднозначным моментом, который появился в стрельбе является возникающее перекрестие, при нанесении урона по врагу. Хорошо, что хотя бы не добавили возникающие цифры урона. Спустя 10 лет в игре наконец-то появилось перекрестие прицела. В будущем должны появиться новые прицелы для разных типов оружия.

Кроме стрельбы, в игре добавилось множество нововведений, вроде более простого изготовления боеприпасов, новых поездов и железнодорожных развязок и станций. Теперь можно отправиться в увлекательное путешествие по карте на маленьком паровозике Томасе локомотивчике. Обновился набор граффити в игре, была улучшена карта “Остров Хапис”, на которой расширилась зона пустыни.

Подробнее студия Facepunch рассказала об обновлении в новом ролике, который они опубликовали на своём официальном YouTube-канале.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии