Всё это приурочено к выходу крупного обновления “Warg”.
Среди ключевых элементов обновления — введение класса Варг, доступного для ближнего боя. Персонаж использует кастеты и обладает трансформацией в волчью форму, сопровождающейся способностью наложения эффекта страха на противников.
Дополнение затрагивает инфраструктуру проекта — межсерверная зона Крепость Железного Сердца станет доступной для персонажей от 90 уровня с ограничением пребывания до семи часов еженедельно. Ежедневно в 21:00 по московскому времени активируются пятиместные подземелья с автоматическим подбором участников через систему матчинга.
Параллельно с апдейтом запускается экспериментальный сервер Wolf, ориентированный на упрощённую экономическую модель. Основной акцент сделан на получение внутриигровой валюты через уничтожение мобов и квесты с последующей тратой на экипировку у торговцев. Функционал включает автоматизацию рутинных процессов: автоохота и опция приобретения бонусного набора с расходными материалами. Предварительная регистрация на обновлённый сервер стартует в ближайший период. Количество участников, прошедших процедуру, влияет на стартовые бонусы, среди которых отмечены редкие внутриигровые объекты типа кукол Закена и Баюма.
Комментарии