В файлах Dying Light 2 нашли упоминания района Элизиум

Как мы и предполагали, новая область, по всей видимости, уже готовится к появлению в игре. По крайней мере она уже активно упоминается в файлах игры.

Как мы и предполагали ранее и рассказывали вам в отдельной статье, польская студия Techland уже готовит для всех выживших в Виледоре новый район Элизиум, куда можно будет добраться в одном из сюжетных DLC.

На просторах Reddit пользовать под ником u/sekurko опубликовал контент, который по его словам был вырезан из игры. Однако, нам кажется, что данный контент скорее был добавлен в игру, а не удалялся из неё. Автор нашел в зашифрованных файлах локализации (.binsloc) упоминания нового района. Часть описаний, которые удалось достать датамайнеру приведена ниже:

“R5_1_Zone_21_Tooltip” = “Херрингтон, один из старейших районов Вилледора, был спасен от пожара. Сейчас большая его часть затоплена. Теперь это место обитания самых разных существ, таких как птицы, лягушки, крысы и другие.”

“R5_2_Zone_22_Tooltip” = “Опера когда-то была элитным районом. Восстановленный после Великого пожара, это был элитный торговый район. Все его некогда роскошные витрины были изуродованы, а переулки усеяны трупами. Сейчас там живут только бандиты.”

“R5_3_Zone_23_Tooltip” = “В Бастионе, на границе престижного района Опера, присутствует большая военная база в его центре. Раньше он был штабом местной армии и командным центром НАТО. Теперь он контролируется бандитами.”

“R5_4_Zone_24_Tooltip” = “Олд Эмберс раньше был складским районом. Здесь также проживало много поденщиков, гостиничных работников, проституток, коммивояжеров и т. д. Самое главное, что именно здесь произошел Великий пожар, опустошивший город в 1772 году.”

“R5_5_Zone_25_Tooltip” = “Раньше Уордс-Пойнт был наименее населенным районом Элизеума. Он похож на окраину процветающего города.”

“R5_6_Zone_26_Desc” = “Триумфальная арка”

Кроме описаний u/sekurko обнаружил некоторые точки интереса в будущем районе:

  • “ow_windmill_r05_01” = “Ветряк Платан”
  • “ow_windmill_r05_02” = “Ветряк Сирень”
  • “ow_windmill_r05_03” = “Ветряк Баньян”
  • “ow_windmill_r05_04” = “Ветряк Крыжовник”
  • “ow_windmill_r05_05” = “Ветряк Боярышник””
  • “ow_windmill_r05_06” = “Ветряк Махагон”
  • “Metro_Station_r05_02_zone22” = “Метро: Опера”
  • “Metro_Station_r05_03_zone23” = “Метро: Королевская галерея”
  • “Metro_Station_r05_04_zone24” = “Метро: Линден-стрит”
  • “Metro_Station_r05_05_zone25” = “Метро: Святой Игорь”

В файле data.paks были обнаружены упоминания как минимум 3-х DLC, которые появятся на новой территории Скорее всего у Techland в планах сначала выпустить большую территорию с новой сюжетной линей, после чего территорию будут заполнять контентными пакетами.

  • Invoke(“DLC – Outpost“, “exclusive”, “EXCL – The Outpost – Near Opera – PRESET”, “main”);
  • Invoke(“DLC – Archers“, “эксклюзив”, “EXCL – Archers – PRESET – START”, “main”);
  • Invoke(“DLC – Blood Diamonds“, “exclusive”, “EXCL – Blood Diamonds – START – PRESET”, “main”);

Сроки выхода дополнений пока не известны, но скорее всего Techland не будет затягивать с их появлением. Кроме этого, разработчики прорабатывают возможность добавления режима “Новой Игры+”.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии