Ubisoft признала критику геймплейного трейлера Вальгаллы

Вы видели в трейлере геймплей? А он там есть!

Креативный директор и по совместительству руководитель отдела маркетинга Xbox, Аарон Гринберг, признал, что ожидания не фанатов не очень оправдались. Действительно, почему бы они должны оправдаться, если в геймплейном трейлере почти не было геймплея. Точнее он был, но сам Аарон насчитал его всего 3 секунды и некоторые фанаты считают, что это он взял с запасом.

На текущий момент трейлер для Северной Америки насчитывает 33 тысячи дизлайков, а отечественные игроки были по дружелюбнее – всего 1,6 тысяч дизлайков против 4,2 тысяч лайков.

Игроков сильно опечалило то, что не была показана женская версия персонажа, да и сам геймплей был в прямом смысле мимолетный. Шквал негодования игроков был услышан и к фанатам обратился сам Аарон Гринберг. Он заявил, что фанаты действительно могли бы увидеть больше, но впереди у игры долгая маркетинговая компания и нам ещё успеют рассказать многое интересное об игре в ближайшие месяцы.

https://twitter.com/AshrafAIsmail/status/1258539675947429889?s=20

Вообще в этот раз у Ubisoft какие-то проблемы с хронометражем: то тизер-трейлер сделают на 9 часов, то вот геймплейный трейлер из пары секунд. Что будет дальше? Как вы думаете?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии