Ubisoft поделилась успехами в войне с читерами

Ни одна игра не обходится без нечистых на руку игроков. Где-то их больше, где-то их меньше, но они есть везде. Многие разработчики пытаются играть в своего рода “догонялки” с мошенниками – одни делают программы, взламывающие механики игры, другие закрывают лазейки и пытаются поймать тех, кто эти “догонялки” начал. Именно на создании барьеров и улучшении выявления читеров команда Rainbow Six Siege усиленно работала.

К концу 2020 года разработчикам удалось превысить предыдущий рекорд по блокировкам на 44,73%. Огромную помощь в этом деле оказала улучшенная система обнаружения, подробные отчеты и обмен данными с BattlEye. Аудитория Rainbow Six Siege растет, вызывая интерес у хитрецов, а мошеннические программы становятся доступнее.

В августе команда разработки начала вводить новые меры против мошенников, основанные на статистике игроков. Благодаря измененной модели в период с августа по декабрь разработчикам удалось заблокировать более 4500 нарушителей. Все эти действия привели к повышению эффективности системы на 52,69%.

Источник: Ubisoft

Поведение игроков меняется, что позволяет постоянно развивать мошеннические средства и обходить преграды. Ко всему, добиться 100% эффективности при обнаружении в принципе невозможно. Поэтому команда разработки решила создать новую модель, основанную на статистике: она позволит найти нарушителей, причиняющих наибольший ущерб. Разработчики довольны работой первой версии, но до сих пор проводят волны блокировок вручную. Из-за этого работа все же идет медленнее, чем хотелось бы. Автоматизацию для первой версии планируют ввести в начале 6-го года.

Источник: Ubisoft

Новые модели обнаружения всегда будут запускаться вручную. Сперва разработчики определяют данные, которые подходят для этих моделей. Затем происходят запуск на стороне сервера и проверка результатов. Первые волны блокировок не автоматизированы, чтобы у них была возможность изучить каждого конкретного игрока, которого касается проблема. Кроме обнаружения подозрительных активностей, команда старается усилить преграды для тех, кто разрабатывает и использует инструменты для создания читов.

Для того чтобы сделать жизнь мошенником предельно “сладкой”, Ubisoft включила Азию–Океанию в список регионов, где рейтинговые игры недоступны без активной 2-факторной аутентификации. Это средство помогает не только отпугивать мошенников, но и защищать большее число учетных записей от взлома. Кроме этого, разработчики связали блокировки BattlEye и Steam Vac, чтобы заслужившие наказание не могли получить возврат средств за игру.

Мошеннические средства создаются на базе уязвимостей. По этой причине каждый сезон разработчики стараются устранить имеющиеся дыры в коде и заодно определить обходные пути, которые могут возникнуть в будущем. Благодаря тесному сотрудничеству с группой, занимающейся безопасностью игры, разработчикам удается планировать свои действия и не допускать ошибок. Кстати, в поиске уязвимостей отлично помогают игроки. Менеджеры постоянно мониторят фанатские сообщества и обсуждения, чтобы выявить проблемные точки в игре и сообщить о них разработчикам, которые в свою очередь постараются их исправить.

Поделиться записью
Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии