Ubisoft переформировывает творческую группу

2019 запомнился французам из Ubisoft разочаровывающим стартом The Division 2 и полным провалом Ghost Recon: Breakpoint. Руководство настолько сильно опечалилось результатами, что перенесло сразу несколько своих крупных проектов: Rainbow Six: Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs Legion. “На ковре” оказалась и творческая группа издателя.

Творческая группа – это 100 человек в стенах Ubisoft, которые принимают решения во всех областях создания игр. Например, если готовится новый продукт, то группа утверждает сценарий и дизайн-документ, после чего следит за разработкой и вносит коррективы согласно собственным взглядам. Videogame Chronicles сообщает, что, после настолько неудачного года, боссы Ubisoft решили реконструировать внутреннее устройство творческой группы, дабы игры были максимально разнообразными, а не повторением одной и той же схемы в разных франшизах.

Теперь для каждого отдельного тайтла компании в группе будет находиться свой руководитель с собственным небольшим подразделением. За этим руководителем и будет последнее слово в принятии решения косаемо его подопечной игры. Например, руководитель творческой группы, ответственный за Raindow Six будет главным принимающим решения лицом именно по вопросам R6, однако он всё-равно будет принимать участие в обсуждении других игр.

После такой “перестройки”, Ubisoft Montreal отменила одну из будущих игр. Остальные не вышедшие проекты компания взялась тщательно переделывать, дабы добиться максимальной уникальности.

А как думаете вы, к чему может привести такой обновлённый подход к созданию игр? Напишите в комментариях под записью, либо в нашем чатике в Telegram.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии