Ubisoft официально подтвердила, что Шакал – Джек Карвер

В интервью IGN, в котором издание исследует злодеем серии Far Cry, Клинт Хокинг, творческий директор Far Cry 2 подтвердил давнюю фанатскую теорию о том, что главный антагонист второй части, Шакал, это главный герой оригинальной Far Cry, уехавший в поисках лучшей жизни в Африку.

Все мы так или иначе сталкивались с серией Far Cry. Скажу вам честно, я начал знакомство с ней именно со второй части, потому что первая меня сначала совершенно не впечатлила. Между оригинальной историей про главного героя Джека Карвера в Far Cry 1 и историей сотрудника спец.служб, за которого мы играем, из второй огромная пропасть как в подаче, так и в сюжетном повествовании, однако, как оказалось, со вторым утверждением не всё так однозначно.

Если вдруг вы не играли в Far Cry 1 и 2, то остерегайтесь спойлеров, которые будут дальше. Фанаты уже давно предполагали, что Шакал, именно так звали главного злодея второй части, является ни кем иным, как Джеком Карвером. Это подтверждалось не только внешней схожестью персонажей, но и прошлым героев: оба торговали оружием, оба были прожжёнными контрабандистами, оба служили в ВМС США. Ключевым фактом, который приводили сторонники теории, было то, что текстуры Шакала назывались jackcarver.

Эта теория так бы и осталась просто красивой историей, если бы не интервью IGN, о котором мы упоминали выше. Клинт Хокинг официально подтвердил, что после перехода разработки от CryTek, которая отвечала за первую часть, в Ubisoft, разработчики хотели связать по смыслу обе части и изначально хотели, чтобы Шакалом был именно Карвер.

«Джек Карвер в оригинальной Far Cry был хитрым мошенником, контрабандистом и торговцем оружием, – говорит Хокинг. «Идея заключалась в том, что [Шакал] – это он [Карвер], 10 лет спустя или около того, после того, как он увидел все, что видел на этом острове [во время событий Far Cry]. Может быть, это вызвано наркотиками, может быть, это посттравматическое стрессовое расстройство, а может быть, это реально. Но идея состоит в том, что десять лет спустя он поднял ставки своей рисковой игры с контрабандой и оказался втянутым в этот конфликт[В Африке во время событий Far Cry 2]». – заявил в интервью ресурсу IGN Клинт Хокинг, творческий директор Far Cry.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии