Ubisoft и Riot Games очистят ваши игровые чаты от скверны

Компании заключили соглашение в рамках которой проведут исследование по борьбе с деструктивным поведением внутри игровых комьюнити. Чувствуете запах нового крестового похода против неподобающего поведения?

Как же забавно выглядят ситуации, в которых одни и те же люди, компании, учреждения и государственные органы сначала говорят об открытости, свободе слова, а потом выходят с инициативой фильтрации того, что пользователи должны говорить. То есть авторы игры могут открыто высказываться в сюжетах, давать какую-либо повестку, а игроки в этих самых проектах высказываться не могут. Возможно, стоило бы придерживаться и тем, и другим одних и тех же фиксированных правил, а не городить новые, давая прозрачное понимание того, какие темы стоит поднимать, а какие нет, но Ubisoft и Riot Games решили пойти другим путём.

Сегодня Ubisoft и Riot Games объявили об исследовательском проекте Zero Harm in Comms, направленном на расширение возможностей решений конфликтных ситуаций на основе искусственного интеллекта и предотвращения деструктивного взаимодействия игроков. Эта исследовательская инициатива направлена ​​на создание межотраслевой общей базы данных и экосистемы маркировки, которая собирает внутриигровые данные, позволяя лучше обучать инструменты модерации на основе ИИ для обнаружения токсичного поведения.

В рамках исследовательского проекта Zero Harm in Comms Ubisoft и Riot Games изучают, как заложить технологические основы для будущего сотрудничества между различными компаниями игровой индустрии и создать основу, гарантирующую этичность и конфиденциальность. По мнению компаний, результирующая база данных должна охватывать все типы игроков и поведение в игре, чтобы лучше обучать системы искусственного интеллекта Riot Games и Ubisoft.

Другими словами, компании хотят заставить ИИ профайлить игроков, собирать какие данные о них, кстати говоря, не понятно, какой это будет набор данных и насколько они будут персонализированы и натравливать уже другой ИИ на чаты для модерации. Интересно, а смогут ли игроки при помощи флешмобов поломать профайлы типов игроков, провернув такой же трюк, как и с искусственным интеллектом Microsoft, которого пользователи сделали гомофобом и расистом? Или может быть стоит заняться созданием игр?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии