Тюрьмы в Prison Architect станут “зелёными”

Paradox Interactive и Double Eleven сегодня анонсировали новое дополнение для Prison Architect – Going Green. Новое DLC расширит механику управления тюрьмой и вводит фермерство, позволяя заключенным выращивать продукты и создавать самоподдерживающийся тюремный комплекс.

Prison Architect: Going Green предлагает новые средства создания экологически чистой тюрьмы. Игроки могут обрабатывать землю, строить “зеленые” источники энергии и настраивать свой комплекс с помощью экологически чистых материалов. Хитроумные заключенные воспользуются этой возможностью и будут создавать особенную контрабанду, что усложнит задачу поддержания тюрьмы под контролем.

Наряду с Going Green станет доступно The Glasshouse – бесплатное обновление контента, доступное всем игрокам Prison Architect. Дополнение добавит дополнительные объекты, комнаты, улучшения предложенные сообществом и двух новых первоклассных сотрудников – K9 units Shepherd и Bowtie Bandit. Надзиратели могут создать более устойчивую тюрьму с помощью систем рециркуляции и таких объектов, как мусорные баки или солнечные фонари. Игроки также будут рады увидеть улучшение инструментов сноса, которые давно были в списке просьб сообщества и сделают меню более интуитивно понятным.

Дополнение Going Gree будет платным и выйдет на всех платформах 28 января этого года. Игроки на PC уже сейчас могут добавить дополнение в свой список желаний Steam по этой ссылке.

 

Поделиться записью:
Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии