TikTok обогнал Facebook по загрузкам

Отставание от лидера, мессенджера What`s Up, совсем небольшое – всего 150 миллионов загрузок.

Китайское приложение с короткими видеороликами в 2019 году ворвалось в топ загрузок с гиперзвуковой скоростью, набрав к концу года более 700 миллионов загрузок.

Как и What`s Up, TikTok в значительной степени полагается на молодую индийскую аудиторию. Согласно опросу, проведенному Sensor Tower, 45% новых загрузок были совершены в Индии.

Несмотря на такой рост TikTok никак не может начать получать достаточную прибыль, но уже предпринимаются попытки привлечь крупных рекламодателей в приложение. Главным фактором, из-за которого этого пока сделать не удается – не всегда приятное соседство рекламы бренда с шокирующим или негативным контентом, который может отразится на имидже компаний.

Популярность приложения оказалась столь велика, что уже гиганты отрасли думают над тем, как встроить в свои приложения аналогичные функции, тем самым переманив пользователей.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии