Студия выпустила документальный мини-фильм про создание игры, которой стукнуло 10 лет.
Знаменитая студия изначально планировала создать игру в жанре зомби-экшена, вроде режима Зомби для Call of Duty или крайне популярного тогда шутера Left 4 Dead. Но при этом, в ранних прототипах уже закладывался фундамент для более глубокого нарратива, сюжетного повествования. Разработчики даже хотели сделать что-то вроде интерактивного фильма со стрельбой по зомби, но от идеи отказались.
Кроме этого, студия вела переговоры с Valve о том, чтобы создать отдельную игру с упором на нарратив и демонстрацию того, что мир после зомби апокалипсиса – не самое веселое и приятное место. Но дальше прототипа дело не зашло.
В поисках идеи и сюжетной канвы для своей зомби-игры разработчики из TellTale Games пообщались с автором комикса «Ходячие мертвецы» Робертом Киркманом, который и предложил им взять за основу сеттинг его комиксов, но с единственной оговоркой – не делать главным героем повествования Рика Греймса. Именно так главными персонажами оригинальной игры стали Клементина и Ли Эверетт.
Разработчики очень гордятся тем, что смогли создать такую серию игр, которая находит отклик в душах как самих разработчиков, так и игроков по всему миру, даже спустя 10 лет после выхода первого эпизода. Для многих разработчиков участие в проекте оказалось переломным моментом в жизни и огромной её частью.
Комментарии