Завлекалочка раскрывает одну из основных фишек серии – паркур. Только вот не очень понятно, как промо-ролик связан с игрой кроме этого.
Компания Techland представила анимационный видеоролик и обложку первой игры серии Dying Light на Nintendo Switch. При условии, что пока не объявлены даты выхода игры на гибридной консоли Switch, такой ход говорит как минимум о приближении анонса. Недавно компания Techland официально подтвердила, что игра Dying Light поступит в продажу на Nintendo Switch в версии Platinum Edition – самом полном собрании материалов и финальном издании. На этот раз студия начинает рекламную кампанию, создав первое стилизованное под мультфильм видео с слоганами «Свобода – паркур – битва». Techland приглашает игроков ощутить «Новый уровень свободы», чтобы исследовать улицы городов вместе с Dying Light.
Комментарии