Techland интригует своей новой неанонсированной RPG

И в данном случае речь не идёт про Dying Light.

Польская студия внезапно объявила о том, что ищет новых сотрудников в студию, для работы над новой ААА-игрой с открытым миром в фэнтезийном сеттинге. Причём команду хотят расширить не только молодыми специалистами, но и ветеранами игровой индустрии и их становится в команде всё больше. Ждём второй CD Projekt Red?

Судите сами. К работе над новой игрой приступили:

  • Каролина Стахира — сценарист, ранее работавшая в CD Projekt Red над «Ведьмак 2: Убийцы королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота» и его DLC.
  • Аркадиуш Боровик — главный рассказчик, ранее работавший в CD Projekt Red над «Ведьмак 2: Убийцы королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота» и её DLC
  • Бартош Охман — директор по открытому миру, ранее работавший в CD Projekt Red над Cyberpunk 2077 и Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Марио Мальтезос — креативный директор, в прошлом он работал с такими компаниями, как Ubisoft (Принц Персии: Пески времени), Warner Bros (Безумный Макс) и Microsoft.
  • Дэвид МакКлюр — ведущий гейм-дизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios над Deathloop, а также работавший в Deep Silver и Playground Games.
  • Кевин Куэйд — ведущий аниматор с более чем 8-летним опытом работы в Guerilla Games, работавший над такими играми, как Horizon Zero Dawn и его расширением The Frozen Wilds.
  • Марчин Сурош — ведущий дизайнер пользовательского интерфейса/UX с потрясающим умением определять потребности игроков, ранее работавший в People Can Fly.

Как можно видеть, команда значительно усилена, кроме этого, все основные ресурсы студии теперь будут переключены с Dying Light 2, первое сюжетное DLC для которой перенесли на сентябрь, на новую игру.

«Мы очень довольны тем, чего достигли с франшизой Dying Light. Более того, наше путешествие с Dying Light 2 Stay Human только началось, поскольку мы планируем поддерживать эту игру в течение не менее 5 лет, с ее объемом и размером, превышающим то, что мы предоставили нашему сообществу во время поддержки после запуска для своей предшественницы. В то же время мы стремимся представить совершенно новую интеллектуальную собственность, которая сильно отличается от того, что мы делали в течение последних нескольких лет. Мы хотим создать игровой опыт нового поколения. Новый фэнтезийный эпос, действие которого происходит в огромном открытом мире, основанный на навыках и опыте, которые мы как команда приобрели за эти годы, наполненный новыми идеями, страстью и творчеством. Пока мы не можем поделиться более подробной информацией об этом проекте, но сделаем это, когда придёт время.”- сказал Павел Марчевка, генеральный директор Techland.

Такой внезапный анонс проекта и количество открытых на сайте студии вакансий говорит о весьма большом масштабе проекта. Если учитывать такой активный набор, то, скорее всего, игра находится на завершающей стадии предпродакшена. Таким образом, анонса игры, как нам кажется, стоит ожидать где в районе конца 2023 года или начале 2024, а релиз где-то в 2025 году.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии