Свершилось! В Battlefield 2042 вернут систему классов

На принятие такого решения руководству проекта потребовалось почти год времени.

Студия DICE сегодня опубликовала ролик о том, как протекает доводка нашумевшей, причём в не самом радужном свете, игры. В основном разработчики делились новостями о том, что нас будет ждать во втором сезоне. О карте Панамский канал, о которой мы рассказывали вам совсем недавно, к сожалению, ничего сказано не было, однако в шести минутах ролика разработчики успели поделиться весьма важными новостями.

Студия поделила ролик на 4 основных блока и в сразу в первом же ударила из всех орудий: в игру возвращается система классов, знакомая нам по всем предыдущим частям франшизы. Об этом умоляли все фанаты серии, которых деление на специалистов просто выводило из себя. Теперь всё будет так, как раньше, но все перки, гаджеты и особенности специалистов размажут ровным слоем по классам. Специалистов сгруппируют по их ролям, но, увы, это не решит проблемы одинаковых болванчиков и сотен одинаковых Борисов на карте.

Специалисты, как фича игры, сами по себе никуда не исчезнут, а их ростер обещают увеличивать в последующих обновлениях, но они все будут жестко привязаны к классам. Как утверждает студия, данный возврат к истокам потребует существенного времени на доработку и тестирование, поэтому ждать внедрение системы классов ранее третьего сезона не стоит.

Кроме этого, DICE сообщила, что во втором сезоне нас ждут 2 переработанные карты: Возрождение и Космодром. Первая появится в игре уже в сентябре, а не дать взлететь ракете с обновленного космодрома нам дадут не ранее октября.

На карты добавили больше укрытий для тактических маневров, а также новые точки захвата на карте. Кстати, наконец-то на Космодроме разнесут купол радарной станции – любимое место хитровыдуманных снайперов.

Также во втором сезоне появится небольшая карта, на которой нам обещают отличные пехотные бои и перестрелки в узких пространствах. Подробностей нет, но есть совсем короткий отрезок геймплея посреди контейнеров.

Второй сезон кроме карты подарит нам новое оружие, специалиста и боевой пропуск, новый контент для режима Portal. Примечательно, что в ролике разработчики упоминают, что продолжается работа и над следующим, третьим сезоном, при этом, экраны заблюрены, чтобы было невозможно понять, что на экране, но при демонстрации тестов, блюр не такой сильный и можно увидеть джунгли и что-то похожее на оранжевый спасательный круг.

Есть мысли чтобы это могло быть? Полное видео с рассказом разработчиков вы найдете ниже.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии