Студия 11 bit представила две повествовательные игры

Компания планирует издать их в обозримом будущем, а сегодня решила приоткрыть завесу тайны над проектами.

Польская, широко известная компания, подарившая нам такие хиты как This War of Mine и Frostpunk, сообщила, что ведется работа над двумя научно-фантастическими играми: The Invincible и The Alters. Обе игры — The Invincible, сюжетная приключенческая игра от студии Starward Industries, и The Alters, разработанная собственной командой 11 bit, — призваны предоставить игрокам продуманный и глубокий игровой процесс и повествование.

The Invincible — это повествовательная игра от первого лица, основанная на культовом одноименном романе всемирно известного писателя-фантаста и польского футуролога Станислава Лема. Человеческая природа состоит в том, чтобы преодолевать когнитивные границы и преодолевать их. Мы стремимся достичь самых высоких вершин, открыть самые глубокие части океанов и добраться до самых дальних уголков вселенной. Эта непоколебимая вера привела Ясну, астробиолога и ее команду на Регис III. Экспедиция, которая заставит их осознать, что, возможно, не все везде создано для людей. The Invincible выйдет в конце этого года для ПК и консолей. Новая демоверсия будет показана за закрытыми дверями на GDC в этом году с 20 по 24 марта.

Ещё один проект – The Alters полностью соответствует философии и стилю 11 bit studios. По словам студии, нас с вами ждёт уникальное повествование, основанное на взаимодействии измененных генетических версий одного и того же  человека. Ян — обычный человек, оказавшийся в ловушке во время неудачной космической миссии, пытающийся найти дорогу домой и восстановить свою разрушенную жизнь в процессе. Игрок должен понять слабые и сильные стороны измененной личности Яна — его альтер-эго и изобретательно сбалансировать их. Жизнь каждого клона, которых в игре называют альтерами, разветвляется на разных стадиях и в разных возрастах, что делает их разными людьми, несмотря на их идентичную ДНК. По всем параметрам они люди, движимые собственными мотивами и раздираемые собственными эмоциями. Они принимали разные решения, возможно, один совершал ошибки, которых не делал другой, и, глядя на то, кем в конечном итоге становится каждое изменение, возможно, игроки зададутся вопросом, кем они могли бы стать, если бы сами поступили иначе. Дат релиза, увы, пока нет.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии