Старые песни о главном: маркетолог Denuvo рассказал о воздействии системы на игры

Сколько копий уже сломано вокруг системы защиты Denuvo, которая у некоторых вызывает надежду на светлое будущее без пиратства игр, а у других жжение в районе тазовой части тела. Так или иначе, компания сама решила высказаться на тему влияния защиты на игры.

Компания, в лице Стива Юина, решила поделиться своим виденьем ситуации, которая давно сложилась вокруг системы защиты и компании в целом. Они в курсе, что игроки часто говорят о том, что Denuvo замедляет игры, но утверждает, что это не так. По его словам, компания неоднократно демонстрирует работу игр до и после внедрения защиты и ухудшения производительности разработчики и издательства не замечают.

В подтверждение своим словам, он предложил посмотреть несколько сторонних исследований на эту тему, добавив, что вряд ли бы крупные компании бы работали с ними, если бы их продукт становился хуже. При этом, более подробные комментарии о том, почему могут возникать просадки производительности, Юин давать отказался, сославшись на различные условия неразглашения и вариативность решения для различных игр.

Юин в интервью изданию TorrentsFreak заявил, что вся команда компании – заядлые геймеры, которые очень часто сами играют в игры, наделённые защитой компании и они, конечно же, не хотят портить удовольствие другим игрокам. Вся команда постоянно работает над улучшением производительности защиты, оптимизируя её работу от версии к версии.

Интересным моментом интервью стало то, что Юин поведал, что по своей сути, часть команды разработки является либо бывшими взломщиками, либо людьми, которые давно и плотно варятся в теме различных взломов, постоянно пребывая в даркнете, в поиске новых обсуждений и техник взлома защит. Они анализируют данные, находят информацию об уязвимых местах и передают её в отдел разработки, который в свою очередь пытается эти уязвимости устранить. Примечательно, что Юин отказался комментировать исчезновение с радаров известного пирата Voksi, который заявлял, что его сдали сотрудники Denuvo. Стив заявил, что компания помогает правоохранительным органам в поимке злоумышленников по запросу.

От себя хотелось бы добавить, что Стив Юин – отличны маркетолог, так как он постарался ответить на вопросы, грамотно обходя острые углы, но, к сожалению, он указал не верный фокус во всём своём интервью. Издательства и студии устанавливают защиту для того, чтобы защитить свою игру в первые дни продаж, когда они являются пиковыми. В большинстве случаев потери в первые дни могут оказаться настолько большими, что последующие доходы не отобьют разработку проекта, а это значит, что даже если бы защита и наносила существенный вред производительности, её бы всё равно ставили. Мы с вами знаем немало примеров, когда удаление защиты из игры добавляет по меньшей мере от 5 до 10 кадров в секунду, а на слабых системах это значительный прирост. При этом, это не какие-то исследования, а просто сравнение двух версий в одном и том же магазине, на одной и той же системе. Защита продаж игры оправдывает замедление игры, даже на пару месяцев. И лукавить тут, как мне кажется, совершенно неправильно.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии