Стали известны подробности разработки Halo Infinite

Ими недавно поделился журналист Брэд Сэмс.

 

Так в разработке учавствует больше сторонних контрактников, чем у других AAA-студий, совместная разработка с несколькими студиями вызвало много проблем.

Трейлер на E3 2019 был сделан не 343 industries, а через аутсорсинг, это объясняет разницу в графике между предыдущими трейлерами и геймплеем.

По словам все того же Брэда Сэмса, маркетологи и инженеры сильно мешали друг другу, так инженеры просили несколько раз перенести игру и не показывать по Halo материалы раньше времени, а маркетологи делали всё по своему.

Сериал Halo от Showtime якобы отвлекал менеджмент 343 Industries, который очень часто ставил в приоритете экранизацию, нежели убедиться, что разработка игры идёт в правильном направлении.

Напомним что недавно игру перенесли на 2021 год.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии