Спустя 7 лет Rockstar признала ошибку

Студия официально занялась проблемой долго прогрузки клиента GTA: Online. Нужно было лишь спустя 7 лет взять их за руку и ткнуть в проблему носом перед сообществом.

Совсем недавно один игрок под ником “t0st” окончательно устал от долгих загрузок в GTA: Online и попытался найти источник проблемы. Как оказалось, искать ему пришлось не очень долго, так как в коде игрового клиента он нашел странное несоответствие времени загрузки. Сюжетный режим загружался за чуть более, чем 80 секунд, а на загрузку онлайн-режима уходило около 6 минут.

Он разобрал процесс загрузки и выяснил, что в момент проверки списка микротранзакций используется лишь один процессор, а все остальные игнорируются в системе. Написав самодельную библиотеку и добавив её в файлы игры автор исследования смог добиться ускорения загрузки на 70%. Это открытие вызвало бурю в игровом сообществе и быстро докатилось до Rockstar Games, которые в свою очередь проверили и действительно нашли ошибку.

Компания заявила, что уже работает над решением, которое появится у пользователей в ближайшем обновлении. Таким образом, t0st помог всему игровому сообществу, за что ему огромное спасибо.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии