Состоялся релиз отечественной RPG «Струны судьбы XI» от компании Миртек

Как утверждают разработчики, проект вдохновлен культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock и обещает максимально олдскульную атмосферу и антураж. От себя хочется попросить добавить проект в список желаемого Steam, чтобы алгоритмы Valve смогли показать проект большей аудитории игроков. Для начинающих инди-команд это особенно важно и нужно.

МИРТЕК, компания, ранее занимавшаяся цифровыми решениями для энергетики, анонсировала дебютный игровой проект — фэнтезийную RPG «Струны судьбы XI: Волшебный сон». Действие разворачивается на планете Литея, где технологии и магия существуют бок о бок после глобальной катастрофы. Игрок управляет шахтёром из королевства Велландор, который постепенно вовлекается в противостояние с древней угрозой через серию мистических сновидений.

Проект создаётся командой из четырёх человек: программиста, двух художников и сценариста, имеющего опыт разработки настольных RPG. По словам руководителя Сергея Федосова, основная цель — воссоздать атмосферу классических игр вроде Might and Magic, сделав акцент на нелинейном сюжете и свободе исследования. На старте доступен открытый мир размером два с половиной на два с половиной километра, населённый шестьюстами NPC с уникальными диалогами. В арсенале игрока — двенадцать типов оружия, девять школ магии и система прокачки, отсылающая к олдскульным механикам.

Первая часть включает более ста квестов, среди которых как масштабные сюжетные линии, так и локальные задания-головоломки. Разработчики анонсировали два дополнения: «Легенды Севера» и «Обратная сторона Зеркала», которые расширят карту до пяти на пять километров и добавят четыреста новых заданий. Игра уже доступна на ПК в VK Play, а летом выйдет в Steam. Разработчики дополнительно подчеркивают, что рекомендуют сразу ставить игру на SSD для оптимальной производительности.

Особое внимание уделено визуальной составляющей: подземелья и локации создаются вручную, избегая процедурной генерации. По замыслу авторов, это позволит сохранить уникальность каждой зоны. В будущем планируется локализация на дополнительные языки, однако на старте поддержаны только русский и английский.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии