Случился “отрицательный перенос” Baldur’s Gate 3

Теперь полноценный релиз игры на компьютерах случится почти на месяц раньше, а вот на консолях позже.

Студия Larian решила не портить себе продажи и немного поиграть с датами выхода своей игры. Так случилось, что Bethesda после нескольких переносов наконец-то определилась с датой выхода Starfield, назначив её на 6 сентября. При этом Baldur’s Gate 3 планировалась к публикации 31 августа сразу на ПК и консолях PlayStation 5, однако, разработчики сегодня сообщили, что приняли решение опубликовать игру на ПК раньше намеченного срока, чтобы у пользователей было больше времени поиграть и релиз не наслоился на другие крупные проекты.

Таким образом, ПК-версия игры выйдет 3 августа, почти на месяц ранее запланированного, а консольный релиз, который, как вы все понимаете, не является основной платформой для игры, был отложен на 6 сентября. При этом, для PlayStation-версии игры пообещали добавить поддержку стабильных 60 fps.

Понять студию Larian можно, они в очень развернутой форме рассказали, сколько трудов у них ушло на игру. Её разрабатывали более 6 лет более 400 человек. По сравнению с ранним доступом в релизной версии будет 11 рас с 31 подрасой, 12 основных и 46 подклассов персонажей, более 600 заклинаний и 308 различных перков и много чего ещё. Игра будет богата на контент и разнообразна для перепрохождений и “смазать” старт игры и её продажи лишь из-за соседства с другим крупным проектом команде абсолютно не хотелось бы. Очень хотелось бы, чтобы ожидания Larian Studio оправдались и Baldur’s Gate 3 стала новой фентезийной классикой.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии