Несчастный проект теперь потерял соруководителя. Что будет с проектом – неизвестно.
Проект, который уже больше 5 лет тонет в производственном аду теперь потерял и соруководителя. Антуан Анри, проработавший 15 лет в команде Ubisoft, уходит из студии на вольные хлеба. С 2014 года он работал в Ubisoft Singapore, которая и занималась Skull and Bones.
В прошлом году компания поменяла направление разработки и полностью изменила идею проекта (конечно же по словам больших дядей). А креативный директор Элизабет Пеллен вообще обещала показать наработки и геймплей уже в 2021 году. Результат видите сами.
Какая судьба теперь ждет Skull and Bones – совершенно неизвестно. С одной стороны абсолютно непонятны намерения студии, ведь проект только тянет деньги уже какой год подряд, а с другой игра кажется слишком амбициозной, чтобы её бросать. В любом случае стоит надеяться на худшее и не лелеять надежды на то, что пиратский экшен когда-нибудь увидит свет.
Комментарии