В игре появится новая экономическая механика и политиков. Обновление игры, ранее тестировавшееся в бета-версии, теперь выпущено в основной ветке. Сохранения из прошлых версий остаются рабочими.
В экономической системе произошли изменения. Теперь лорды оперируют золотом, а не кольцами. Золото используется для выполнения заданий, приобретения подарков и усиления политического влияния. При загрузке старых файлов сохранений кольца автоматически конвертируются в новую валюту. Интерфейс управления ресурсами переработан. Меню производства и финансов объединены в единый раздел. Появилась опция прямой выдачи еды или алкоголя жителям без необходимости организации продаж. Если персонажам не хватает ресурсов, они будут покупать их у караванов.
Градостроительные механики получили развитие. Склады теперь имеют ограниченную вместимость по категориям: например, еда, оружие или жидкости. При переполнении ресурсы начинают портиться. Для защиты от этого введены специализированные здания: амбар замедляет порчу еды, а оружейный склад затрудняет доступ восставших крестьян. Автоматическое перераспределение ресурсов между складами сохранено — игроку не потребуется ручная настройка. При выборе производственного здания отображается информация о местах проживания его работников и расположении ближайшего склада. Это помогает оптимизировать планировку. Крестьяне и пленники теперь селятся ближе к своим рабочим зонам.
Добавлена политическая система. Лорды, недовольные правлением, могут стать оппозиционерами. Они тратят золото на вербовку союзников среди других лордов, воинов и даже соседних королей. Если такой политик вступает в конфликт с королём, он может организовать восстание. Лояльные политики получают ускоренный рост опыта. Военные подразделения теперь разделяются по принципам лояльности. Одни поддерживают короля, другие — епископа, третьи присоединяются к политикам, доказавшим доблесть в боях. Система продолжает дорабатываться: в будущем учёт поддержки станет индивидуальным для каждого воина.
Архитектура городов изменена. Вместо отдельных домов для крестьян и солдат введены универсальные жилые здания. Их вместимость варьируется от 2 до 6 человек, а улучшенные уровни повышают комфорт проживания. Комфорт также зависит от соседних построек: жилые кварталы и общественные здания дают положительный эффект, промышленные объекты — отрицательный. Холл и резиденции лордов расширены за счёт новых помещений (тронный зал, спальни).
Строительная сетка карты увеличена в размерах. Тесно расположенные здания замедляют перемещение жителей, вынуждая их искать обходные пути. Центральные участки карт расчищены для удобства планировки. Добавлена функция автоизучения знаний. Если игрок активирует её для лорда, тот будет самостоятельно начинать новое исследование после завершения текущего. Внесены балансные правки: например, наследники больше не поднимают восстания, полностью сгоревшие здания теперь можно восстановить, а количество появляющихся бродяг ограничено тремя в сутки. Упрощено создание альянсов на глобальной карте.



Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии