Студия GSC Game World сделала правильный выбор в пользу игроков. Повторять ошибки Ubisoft совершенно не стоит.
Напомним, что на этой неделе разработчики анонсировали появление уникальных NFT-предметов в игре, но в сети поднялся такой шквал критики в адрес этого решения, что GSC Game World решила отказаться от внедрения NFT-полностью. По планам, в игру могли добавлять модели игроков, которые сделали самую крупную ставку за лот(читай выиграли аукцион) для NPC-персонажей, различные уникальные тату для персонажей и элементы персонализации, которые никоим образом не влияли бы на характеристики.
Таким образом разработчики хотели получить дополнительное финансирование на развитие проекта. Студия напомнила, что она является независимой и деньги зарабатывает сама. Все полученные средства компания обещала вложить в развитие проекта и мультиплеера, который будет бесплатным дополнением к сюжетной истории.
Однако, планом, хвала небесам, не суждено сбыться, так как игроки крайне негативно восприняли идею внедрения NFT-предметов в игру. Многие призывали отказываться от предзаказов и не тратить время на новую часть. После нескольких дней раздумий GSC Game World сначала попыталась объяснить, для чего нужны NFT-предметы, написав развернутый пост в Twitter, а после удалила пост-объяснение и опубликовала новый твит, где написала, что услышала игроков и делает игру именно для них. Игроки – приоритет номер один, чего бы это не стоило.
https://twitter.com/stalker_thegame/status/1471620399997886472
От себя бы хотели добавить, что игрокам не нужно рубить с плеча и не отменять предзаказы. Уверены, что STALKER 2 будет отличной игрой, а мультиплеер вполне может оказаться своеобразным GTA: Online, который будет очень долго радовать не только игроков, но и фанатов игровой вселенной. Радует, что студия решила услышать игроков, а не продолжать делать вид, как Ubisoft с проектом Quarts, что это отличная идея, которую просто не поняли игроки.
Комментарии