Пользователи не оценили NFT-инициативу Ubisoft

Компания объявила о запуске сервиса Ubisoft Quartz, на котором будут продаваться косметические внутриигровые предметы в формате NFT, однако реакция от игроков и пользователей сети не заставила себя долго ждать. Они разгрузили фуры дизлайков.

Несмотря на то, что компания позиционирует этот сервис, как развлекательный и дающий возможность получить воистину уникальные предметы, геймеры тонко намекнули компании, что сначала нужно разобраться с играми и их качеством, а потом уже врываться в новый модный способ обмена предметами. Анонсирующий ролик Ubisoft Quartz усыпали недавно отключенными на YouTube дизлайками, которые можно вернуть простым расширением для браузера.

На момент написания этой статьи видео получило 109 тысяч просмотров, 811 лайков и 15 тысяч дизлайков.

 

Забавным фактом является то, что Ubisoft поспешно убрала видео с главной страницы канала и плейлистов, ограничив доступ лишь по прямой ссылке.

Ещё одним любопытным моментом будут дальнейшие шаги компании, ведь в ролике она заявляла, что данная инициатива – лишь эксперимент, который будет учитывать мнение игроков. Кажется, игроки ясно дали понять, что им нужны игры, а не подобные сервисы.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии