Rust вновь возглавил топ просмотров Twitch

rust_twitch

Rust, альфа-версия которого была выпущена ещё в 2013 году, смог вновь, за долгое время, возглавить топ просмотров стримерской платформы Twitch. Давайте разбираться почему.

Данная игра пережила очень многое за 7 лет: взлёты и падения, баги и фиксы, полную перестройку и долгожданный релиз в 2018 году. Мультиплеерный survival, где вы можете построить свою базу, смастерить множество оружий, брони и даже собственную электрическую систему, подкупила огромное количество игроков по всему миру. Она до сих пор является одной из самых лучших представителей в своём жанре и это полностью заслужено. Поэтому своё место среди просматриваемых игр на Twitch она тоже смогла занять.

Но, буквально 5 дней назад она не только была самой просматриваемой на платформе, так ещё и побила свой рекорд по одновременному количеству зрителей. По данным самого сервиса, игру смотрели более 1,2 миллиона зрителей! На следующий день количество упало до 745+ тысяч смотрящих, но и по сей день она удерживает своё место в топе трёх самых просматриваемых игр. Обгоняет её только League of Legends и Escape from Tarkov. Предыдущей знаковой цифрой для Facepunch Studios стали 125 тысяч зрителей в апреле прошлого года.

Причиной такого прироста фанатов стало искусственное событие известных испанских стримеров, решивших сделать между собой ролевое соревнование по выживанию в Rust. На YouTube канале главного организатора сего развлечения, elrubius, насчитывается более 39,4 миллиона подписчиков, отчего такой выстрел в топе Twitch оправдан на 100%. По словам некоторых участников, сервер для мероприятия был предоставлен самими разработчиками, поэтому стабильность пообещала присутствовать на соревновании.

rust_egoland
(Egoland – название сервера)

Самое же интересное заключается в выгоде для разработчиков виновника торжества. На всей этой волне нешуточной популярности Facepunch Studios включили на стримах участников события Twitch Drops, чтобы удержать хоть какую-то позицию в топе по зрителям на длительное время. Продюсер Владислав Мищенко из издательства HypeTrain Digital провёл небольшую аналитику и подсчитал сколько заработали на таком трюке Facepunch. Провернув такую затею, буквально за два дня на площадке Steam они заработали более одного миллиона долларов. Надеемся, что разработчики смогут ещё порадовать своих фанатов чем-то таким же глобальным в одной из их игр.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 1

Комментарии