Riot Games представила временный игровой режим «Репликация»

«Репликация» вдохновлена режимом «Один за всех» из League of Legends. Кроме этого, игрокам станет доступен новый комплект обликов уже 26 мая.

Riot Games в своём пресс-релизе объявила, что в рамках обновления 2.09 в VALORANT появился временный игровой режим «Репликация». Это динамичный казуальный режим 5 на 5, в котором все игроки одной команды контролируют одинаковых агентов. Выбор агента определяется голосованием всех участников команды перед началом матча.

https://twitter.com/i/status/1391770190338306051

«Мы вдохновлялись режимом “Один за всех” из League of Legends, но эти режимы все равно очень отличаются друг от друга, как и сами игры. Например, агентов в VALORANT намного меньше, чем чемпионов в League of Legends, поэтому кое в чем “Репликация” и “Один за всех” совсем не похожи». — Лиза Оганян, менеджер по разработке

Матч идет до 5 побед, количество кредитов на каждый раунд ограничено, а оружие, щит и умения (кроме абсолютного) сбрасываются каждый раунд. В режиме также действует «Защита от вспышек» — если игрок дважды попадает под действие вспышки в течение 4 секунд, он получает неуязвимость к ослеплению на 5 секунд. Подробнее о режиме «Репликация» можно прочитать в статье.

Riot Games также анонсировала выход нового комплекта обликов «Связанные миры» для оружия Vandal, Operator, Ghost, Guardian и холодного оружия — клинки «Процветание» и «Крах» стали первыми парными клинками в обликах VALORANT. Холодное оружие основано на обликах «Монарх» и «Забытый», но получило новый дизайн с движущимися текстурами. Коллекция «Связанные миры» станет доступна в магазине VALORANT с 26 мая.

«Как и в случае с “Зимней сказкой”, мы хотели сделать особое холодное оружие, которое будет сочетаться с новыми обликами. У нас наконец появилась возможность создать парные клинки, ведь они как нельзя лучше подходят серии “Связанные миры”! Надеемся, что в будущем в игре появится больше интересных и уникальных видов такого оружия. Новая серия — первый маленький шаг в этом направлении». — Шон Марино, глава художественного отдела команды разработки премиального контента

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии