Riot Games и Dj Zedd представили облики “СПЕКТР”

Фанаты Mass Effect выдохните, это про другое. Нам представили первую серию обликов VALORANT, реагирующая на звук, и первая коллекция в игре, созданная в коллаборации со знаменитостью. В состав набора войдут облики для меча и оружия Classic, Bulldog, Guardian и Phantom.

Riot Games объявила, что в рамках обновления 3.05 в VALORANT будут добавлены новые облики для оружия под названием «СПЕКТР». Это первая серия обликов VALORANT, реагирующая на звук, а также первая коллекция в игре, созданная в коллаборации со знаменитостью. Соавтором набора стал русско-немецкий продюсер и диджей Zedd (Антон Заславский), победитель премии «Грэмми» и обладатель ранга «Бессмертный» в VALORANT. Облики для оружия Classic, Bulldog, Guardian, Phantom и меча станут доступны для покупки во внутриигровом магазине с выходом акта 2 эпизода 3.

«Облики “СПЕКТР” — самые смелые и сложные, что мы когда-либо делали. В этой серии больше новых особенностей, чем в любом из наших обликов. Например, визуальные эффекты и цвета элементов постоянно меняются, когда вы двигаетесь по карте, а цвет добивания зависит не только от того, где находится игрок, но и от того, установлен ли Spike и нужно ли его обезвредить! Мы не только добавили уникальный набор звуков для осмотра, но и сделали их разными для каждого оружия.

Особенность этой серии также в том, что она появилась в результате уникального сотрудничества. Zedd очень много работал с нами над созданием множества звуковых эффектов — осмотра, выстрелов, взмахов холодного оружия, добивания и рисования граффити! Так что теперь он может смело называть себя разработчиком видеоигр». — рассказал Прити Ханолкар, старший продюсер VALORANT в Riot Game

Серия «СПЕКТР» посвящена сопряжению звукового и цветового спектра. Эти энергичные и футуристичные облики дополнены элементами с электронной визуализацией звука. Кроме того, «СПЕКТР» — это первая серия обликов VALORANT, реагирующая на звук. Облики «СПЕКТР» получили визуальное оформление, которое будет меняться по мере прокачки.

Изменения огнестрельного оружия:

  • Уровень 1: новая модель, особый вид прицела в режиме альтернативной стрельбы, прицел меняет цвет при движении персонажа.
  • Уровень 2: новые дульные вспышки и звуки выстрелов; дульные вспышки меняют цвет при движении персонажа.
  • Уровень 3: новые визуальные и звуковые эффекты выбора и перезарядки; визуальные эффекты и цветные элементы меняют цвет при движении персонажа; особый звук во время осмотра, уникальный для каждого оружия; пульсация в такт звукам.
  • Уровень 4: баннер убийства и эффект добивания (цвет эффекта добивания меняется в зависимости от местоположения и установки Spike).
  • Альтернативные расцветки: черная, красная и фиолетовая/розовая.

Изменения холодного оружия:

  • Уровень 1: новая модель и уникальные звуковые эффекты.
  • Уровень 2: особая анимация, визуальные и звуковые эффекты; новый звук при осмотре; пульсация в так звукам.
  • Альтернативные расцветки: черная, красная и фиолетовая/розовая.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии