Разработчикам тоже бывает очень грустно, когда кто-то ломает сюрприз, который они долго и усердно готовили.
Датмайнинг – добро и зло игровой индустрии, так как благодаря ему игроки узнают новые подробности в их любимых играх, но он также может стать причиной разрушения всего ореола неожиданности.
Respawn Entertainment уже не раз натыкалась на это из-за того, что датамайнеры находили в файлах обновления, которое предшествовало появлению новых функций в Apex Legends, арты или дополнительную информацию.
Именно из-за этого им пришлось заранее начать добавлять арты и файлы с данными о Кузне. Сфокусировав внимание именно на нем, они без проблем внедрили Ревенанта, который стал полной неожиданностью для игроков.
Директор по дизайну, Джейсон МакКорд, заявил, что очень доволен подобным трюком и компания впредь будет делать что-то похожее, чтобы игроки ломали голову над тем, что их ждёт.
Комментарии