Ремастер, который на самом деле не ремастер. Blizzard сетует на устаревший код Diablo 2: Resurrected

Ох, сколько язвительных шуток рождается в голове, когда читаешь объяснения намертво лежащих серверов игры от Blizzard. Как оказалось, игра уж не такая обновленная, как заявлялось изначально.

Когда компания рассказывала о том, через какие преграды Diablo 2: Resurrected добиралась к нам, порой хочется похлопать их по плечу и сказать: ” Отличная работа, парни! Вы выстояли.” Судите сами, на середине разработки, когда игру уже перенесли на новый, попрошу запомнить этот момент, 3D-движок, в студии случился коллапс – отказала система резервного копирования и огромное количество наработанного для ремастера материала было утеряно. Усилиями всей команды удалось собрать утраченное, благодаря сохранившимся локальным копиям ассетов на рабочих и домашних компьютерах разработчиков. Некоторую часть всё же пришлось переделывать заново, но исходный код игры и большая часть контента уцелела.

Благодаря новому движку, на который я просил обратить внимание, у нас с вами есть и поддержка множества платформ, и перекрёстное сохранение прогресса на любом устройстве, и разрешение в 4К, и новые анимации – красота и наслаждение, которое, мы с вами, увы, не можем испытать, потому что сервера игры почти всегда лежат. И тут Blizzard, пытается объясниться, что не они виноваты, а виноват исходный код игры, который не справляется с современными реалиями и наплывом игроков. Да, вы правильно поняли: они перенесли игру на новый движок, перерисовали ассеты, добавили множество функций, но оптимизировать код, как, например, делали BioWare с Mass Effect в некоторых случаях, они не решились.

По заявлению самой Blizzard, бОльшая часть кода игры, по крайней мере для определенных процессов, по сути такая же, как и при выпуске оригинала два десятилетия назад. Этот устаревший код влияет на такие вещи, как создание игровых лобби и присоединение к ним, базовые функции, чтение символьных данных, обновление списков игр, проверка работоспособности сервера и многое другое. Blizzard переработала и обновила отдельные части, чтобы сделать их более совместимыми с современными технологиями, но в основном это то же самое, что и тогда. И продает всё это от 1999 до 4000 рублей в зависимости от версии и платформы.

Компания наметила дорожную карту решения проблем с производительностью игры, но, честно сказать, выглядит вся эта ситуация просто как самый настоящий обман своих игроков. При этом, игроки, которые ждут в очередях, которые теряют своих персонажей из-за исправлений ошибок на серверах игры всё менее ласково отзываются об игре. Оно и не удивительно – местами обновлённая игра, с неработающими серверами за цену нового ААА-проекта.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии