“Реликтовые подклассы” уже в Torchlight III

Поделиться записью:

Дополнение добавляет в игру систему реликтов.

Perfect World Entertainment и Echtra Games рады сообщить о выходе обновления “Реликтовые подклассы” в ранней версии Torchlight III в Steam. Это заключительное крупное обновление в рамках раннего доступа перед официальным выходом игры на PC и консолях чуть позже в этом году. Новая система откроет новые пути развития персонажа с помощью пяти могущественных реликтов и обширного древа сопутствующих навыков, включая и переработанные навыки активации. А еще по запросам сообщества в раннюю версию Torchlight III будут добавлены дополнительные ячейки для навыков, и всего у персонажа теперь их девять, причем все поддерживаются на контроллере.

“С тех пор, как Torchlight III появился в Steam в раннем доступе, мы получили множество исключительно конструктивных отзывов о навыках, а в особенности – о навыках в системе реликвий, – рассказывает Макс Шефер, генеральный директор Echtra Games и один из создателей серии Torchlight. – Чтобы это приключение стало самым интересным и открытым для всех фанатов жанра ARPG, мы всецело опирались на пожелания игрового сообщества насчет расширения игры. И обновление “Реликтовые подклассы” подтверждает это как нельзя лучше – ведь оно вносит потрясающие улучшения базового игрового процесса, благодаря которым рубить и кромсать гоблинов станет ещё веселей”.

Пересмотренная система реликвий предоставляет широкий простор для развития персонажа. У игроков появляется возможность создать эпического героя, наилучшим образом соответствующего их стилю. При выборе класса на выбор также предоставляется уникальная реликвия, наделенная группой мощных активных и пассивных персональных навыков. Всего доступно пять могущественных реликвий, каждая со своей стихией и уникальными преимуществами, например, “Погибель”, призывающая группы пауков, плюющихся ядом – но выбор нужно делать с умом, ведь выбранная реликвия навсегда становится частью билда персонажа.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии