Разработчики Minecraft: Dungeons рассказали об окружении игры

Игра выйдет уже совсем скоро на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, поэтому создатели активно подогревают наш с вами интерес.

Несмотря на то, что в игре мы будем перемещаться по уровням от данжа к данжу, разработчики объясняют, что они не мыслят об игре в разрезе только лишь отдельных уровней, так как их главной задачей при проработке окружения является создание общей атмосферы игры, которая создается из нескольких компонентов: геймплея, внешнего вида виртуального мира и истории, которая всё это объединяет.

Для передачи всех аспектов геймплея игры команда постаралась максимально использовать вертикальное пространство в уровнях. На высоких позициях могут располагаться враги, которые будут вести огонь по вам и вам придётся менять свою стратегию прохождения уровней, подстраиваясь и уходя от урона.

Несмотря на то, что многое покажется вам знакомым, разработчики постарались сделать уникальным и подчеркивающим основную сюжетную линию игры. Они постарались сделать каждую комнату уровня уникальной и не похожей на другую, чтобы игроки не путались и без проблем могли ориентироваться на уровне.

 

Создатели использовали частичную процедурную генерацию уровней, но подошли к этому вопросу со своей идеей, они сделали так, что отдельные части данжем генерируются случайно, а движок игры компанует их, соединяя их в определённом порядке.

Тем самым вы получаете и уникальный уровень, и упрощение разработки. При этом в некоторые части уровней созданы в ручную, там могут проходить особенно жаркие схватки с противником и они точно также встраиваются в общую конву уровня, позволяя тем самым менять темп прохождения и плотность боя.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии