Разработчики Half-Life: Alyx ответили на вопросы игроков.

Поделиться записью:

Вчера на Reddit прошла серия ответов на вопросы, в которых участвовала команда разработки новой части легендарной серии.

В сессии участвовала смесь дизайнеров, программистов, аниматоров, звуковых режиссеров и художников. На сессии сидел Эрик Волло, которому адресовались все вопросы о сюжете и он обязан был лгать на них. Мы приведем некоторые наиболее интересные выдержки:

  • Звуковая составляющая Alyx серьёзно проработана, чтобы максимально погрузить вас в игру. Разработчики проделали огромную работу над тем, чтобы звук отлично воспроизводился не только на дорогих гарнитурах, но и на устройствах низшего ценового диапазона.
  • Солдаты Альянса будут иметь старую и новую формы.
  • Некоторые существа будут реагировать на звуки, которые мы будем создавать. Также мы увидим много знакомых по предыдущим частям существ из Xen.
  • Разработчики не будут изнурять нас прыжками. Они будут встречаться время от времени.
  • До релиза выйдет тематический мерч
  • Стрельба будет производится с использованием одной руки, но если вы захотите стрелять точнее, то вы сможете стабилизировать оружие второй рукой
  • В игре несколько систем инвентаря. Все они позволяют неотрывно следить за окружением в игре. Есть механика смены оружия через плечо.
  • Один из тестировщиков реально боялся хэдкрабов, поэтому тестировал уровни без них, а где они были, смотрел на монитор, а не в гарнитуру.
  • Разработчики не стали делать героиню молчуньей, так как это убивает атмосферу.
  • О Half-Life так долго ничего не говорили не потому, что новую часть так долго создавали, а потому что ничего не разрабатывалось. Как только игра стала похожа на что-то вменяемое, было принято решение о том, чтобы рассказать о ней игрокам.
  • Игра почти готова, переносов не планируется.
  • Игроки смогут манипулировать множеством вещей одновременно.
  • Разработчики пока не планируют предоставлять сообществу SDK для Source 2, так как перед этим необходимо проделать огромную работу. На текущий момент приоритет – игра, всё остальное – потом.
  • Часть ассетов была взята из Half-Life 2, переработаны и добавлены в игру.
  • Игра протестирована на всех основных шлемах виртуальной реальности, доступных на рынке.
  • На старте будет доступны субтитры для десяти языков: английского, французского, немецкого, испанского, японского, корейского, русского, упрощенного китайского, спанглиша и традиционного китайского. Полноценная озвучка на других языках в процессе проработки.
  • Уровень с поездом обязательно будет. Без него выпускать игру во вселенной Half-Life – незаконно.
  • Над проектом работает самая большая команда, которую создавала Valve -80 человек.
  • Наибольшая часть самых пугающих и ужасных звуков в игре записана при использовании мяса и овощей.
  • В новых трейлерах мы увидим знакомые лица.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments