Всем привет, Эдвард на связи, с еще одной неофициальной рубрикой “На мой взгляд”. Разработчики из Techland выкатили очередной трейлер к их будущей игре Dying Light 2. В этом ролике была показана практически начальная миссия в игре, где игроку предстоит использовать скрытность на все 100. Только, на мой взгляд, в 5-ти минутном превью были как и очень странные моменты, так и вообще убивающие. Давайте же разбираться вместе, что к чему.Примечание от автора: Let’s get this straight. Я еще не допрошел полностью первый Dying Light, но в основном с ней знаком. Если какие-то моменты моего удивления вам покажутся необоснованными, то смело пишите в комментариях, что аффтор #недопонял.
Началось все предельно ясно. На улице пред вечер, армия сражается с остатками зомби, которые осмелились на них нарваться. Вы же, с ,незнакомым нам пока, мужчиной, бежите в сторону больницы/лаборатории, дабы получить браслет который отведет вас за кулисы концерта Егора Крида будет отслеживать ваше здоровье, дабы вы не превратились в того же ходячего.
Следом после объяснения вашего похода, вы познаете мир Splinter Cell-а, с помощью хождения вприсядку между мило спящими зомби. Все бы ничего, если бы с этого момента логика не свернула в другую сторону. Герой, почему-то не решил сделать ничего более умного, чем включить фонарик. Не знаю, обычный или ультрафиолетовый, суть в том, что он светит прямо в лица. Вот тут и начинаются претензии к видеоролику.
Понятное дело, что судить еще рано. Может быть, это как-то логически объяснят по лору игры, мол, они теперь слепые (спойлер: нет), но факт остается фактом. И все бы ничего, если бы это прощалось только по отношению к обычным бродячим. Нет, даже новый вид, аля качок, абсолютно не реагирует как на фонарик, так и на свою внезапную тень на потолке, что уже убивает атмосферу безнаказанности таких действий в напряженной атмосфере. Кстати, говоря, про напряженную атмосферу, не могу не похвалить хорошее музыкальное сопровождение.
Единственный, кто действительно вселяет ужас даже во второй части серии, так это Прыгун. Единственный, кто хоть как-то заставляет игрока начать убегать из проклятого места. Паркур выглядит неплохо. Быстрые перепрыгивания, подкаты, бег по стенам – все выглядит на уровне, как и в первой части. Но даже тут горячий привет передает серия игр Assassin’s Creed с каменными канатами, которые не сгибаются не под каким весом. Теперь забетонированными оказались подвесные лампы, которые можно найти в обычном супермаркете. (Не пытайтесь повторить, в игре они смазаны клеем “Момент” и бетоном)
Также, стало известно, что главный герой уже изначально заражен. Убегать из больницы наш подопечный как-раз таки стал, из-за болезни, которая не прогрессирует внутри организма только тогда, когда зараженный находится на открытом солнце. Превращенные зомби, ПОЧЕМУ-ТО, во второй части стали гореть на солнце, как и прыгуны в первой. Опять таки, я не отрицаю, что это, может быть, объяснят сюжетом, но пока-что, после первой части, это выглядит безумно странно и отталкивающе.
Все равно будем ждать и посмотрим на конечный результат, ибо хочется надеяться, что игра выйдет хорошей, или хотя бы играбельной.
Комментарии