Разработчики Dead by Daylight перевернули игру

Без малого, Behaviour Interactive утверждает, что это самое влияющее на геймплей обновление из всех предыдущих.

Это обновление стало результатом нескольких месяцев исследований команды Dead by Daylight о том, как сделать игру справедливой и сбалансированной для всех игроков, независимо от их опыта. ​Прислушавшись к отзывам своего сообщества, команда Dead by Daylight сосредоточилась на трех столпах, чтобы сделать игру более справедливой и захватывающей игровой средой: сокращение времени прогресса, увеличение силы Убийцы и перебалансировка перков.

С сегодняшнего дня была внедрена новая система прогрессии, сокращающая время развития персонажа примерно на 75%и  позволяющая упростить эксперименты с различными персонажами и билдами персонажей. Наряду с новой системой прогресса данные показали, что времена для охотников в Dead by Daylight были тяжелыми. Чтобы Убийца чувствовал себя непреодолимой силой, с которой нужно считаться на протяжении всего раунда, разработчики  добавили им несколько небольших улучшений баланса.

Среди прочего, они смогут ломать стены, поддоны и повреждать генераторы на 10% быстрее. Время восстановления успешных атак также было уменьшено на 10%, как и продолжительность ускорения, которое получают выжившие после удара. Все это поможет Убийцам в их стремлении сломить выживших.

Кроме этого, произошла капитальная переработка перков, которая охватывает в общей сложности 39 перков, включая наиболее часто используемые перки как для Убийц, так и для Выживших. Действительно, некоторые перки очень часто встречались в испытаниях, что создавало некоторое замешательство. Некоторые из наиболее часто используемых перков были переработаны, чтобы уменьшить их силу, в то время как несколько других из значительного набора перков Dead by Daylight были усилены, предоставляя новые захватывающие альтернативы игровому процессу.

«Наше сообщество находится в центре всего, что мы делаем», — объясняет Мэтью Сприггенс, директор по дизайну Dead by Daylight. «Это самое существенное обновление, которое мы когда-либо делали, и оно сделано для того, чтобы улучшить нашу игру и игровой процесс. Это очень преднамеренная встряска, и мы надеемся, что это сделает сражения еще более захватывающими».

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии