Без малого, Behaviour Interactive утверждает, что это самое влияющее на геймплей обновление из всех предыдущих.
Это обновление стало результатом нескольких месяцев исследований команды Dead by Daylight о том, как сделать игру справедливой и сбалансированной для всех игроков, независимо от их опыта. Прислушавшись к отзывам своего сообщества, команда Dead by Daylight сосредоточилась на трех столпах, чтобы сделать игру более справедливой и захватывающей игровой средой: сокращение времени прогресса, увеличение силы Убийцы и перебалансировка перков.
С сегодняшнего дня была внедрена новая система прогрессии, сокращающая время развития персонажа примерно на 75%и позволяющая упростить эксперименты с различными персонажами и билдами персонажей. Наряду с новой системой прогресса данные показали, что времена для охотников в Dead by Daylight были тяжелыми. Чтобы Убийца чувствовал себя непреодолимой силой, с которой нужно считаться на протяжении всего раунда, разработчики добавили им несколько небольших улучшений баланса.
Среди прочего, они смогут ломать стены, поддоны и повреждать генераторы на 10% быстрее. Время восстановления успешных атак также было уменьшено на 10%, как и продолжительность ускорения, которое получают выжившие после удара. Все это поможет Убийцам в их стремлении сломить выживших.
Кроме этого, произошла капитальная переработка перков, которая охватывает в общей сложности 39 перков, включая наиболее часто используемые перки как для Убийц, так и для Выживших. Действительно, некоторые перки очень часто встречались в испытаниях, что создавало некоторое замешательство. Некоторые из наиболее часто используемых перков были переработаны, чтобы уменьшить их силу, в то время как несколько других из значительного набора перков Dead by Daylight были усилены, предоставляя новые захватывающие альтернативы игровому процессу.
«Наше сообщество находится в центре всего, что мы делаем», — объясняет Мэтью Сприггенс, директор по дизайну Dead by Daylight. «Это самое существенное обновление, которое мы когда-либо делали, и оно сделано для того, чтобы улучшить нашу игру и игровой процесс. Это очень преднамеренная встряска, и мы надеемся, что это сделает сражения еще более захватывающими».
Комментарии