Игра не расширилась контентно, но при этом патч добавляет огромное количество действительно полезных вещей, о которых просили игроки. З – забота.
Студия THE PARASIGHT внимательно следила за тем, что игроки писали об их игре Blacktail, вышедшей 15 декабря прошлого года и рассказывающей о бытности молодой колдунье Бабе-Яге, о её становлении и тайне. Благодаря обзорам, комментариям в соцсетях и Steam студия смогла сформировать список задач, которые необходимо было решить для комфортной игры пользователей и список того, чего хотелось бы дополнительно получить. Благодаря такой обратной связи разработчики во вчерашнем патче добавили:
- Поддержку технологий DLSS, FSR 2.1, XeSS
- Поддержку ультрашироких экранов 21:9 и 32:9
- Внедрили режим помощи арахнофобам
- Режим “постоянной центральной точки” для тех, кто испытывал проблемы с укачиванием при движении камеры
- Режим глубокого погружения с отключаемым интерфейсом игры
- Повышена частота автосохранений
- Добавлены различные подсказки, напоминания о побочных квестах, знаки опасности для особенно сложных квестов
- Добавлены визуальные улучшения на карту
- Изменено распределение лута в сундуках зверей, увеличен объем инвентаря
- Исправлены множественные ошибки в различных квестах и активации триггеров в них
Список улучшений можно продолжать ещё достаточно долго, но мы выделили основные пункты, которые определённо улучшат игровой опыт. Кроме этого, разработчики продолжат подобную практику улучшения игры и её развития. Также, по всей видимости, студия параллельно работает над созданием контента для игры, который появится в течение года.
Комментарии