Разработчики анонсировали UEBS 2.0

Если вы ещё не забрали Ultimate Epic Battle Simulator который бесплатно раздают в Steam, то скорее делайте это и любуйтесь на красоты второй части, которую по всей видимости смогут вывезти только суперкомпьютеры.

Много совершенно разных игр крутятся вокруг одной идеи – создании реалистичных симуляций. Вспомните хотя бы BeamNG, во главе угла которого стоит физика повреждений. Или же GTA V, которую назвать симулятором в полном смысле этого слова не получится, но она очень старается показать нам живой город со своими заботами и хлопотами. Так и UEBS – тут главной идеей является выяснение ответа на вопрос, что круче – тысячи куриц или тиранозавры?

Brilliant Game Studios создавали своё детище на движке Unity и постоянно развивали алгоритмы, которые позволяли бы не спалить ваши компьютеры от количества юнитов, подлежащих расчету, поэтому смогли предоставить возможность поиграться с баталиями на 100 тысяч противников, но этого им показалось мало, поэтому они решили исправить это в новой версии игры, точнее в новой номерной части.

Разработчики анонсировали выход уже этой осенью сиквела Ultimate Epic Battle Simulator, который позволит разместить на поле боя не десятков и даже не сотен тысяч юнитов, а миллионы. Именно это они решили продемонстрировать в небольшом ролике с геймплеем новой части.

Пока не понятно, на каком движке создана новая часть, позволяющая проводить расчеты такой сложности, какие системные требования понадобятся для запуска новой игры. Кроме этого, ролик также не отвечает на вопрос – можно ли будет на поле боя выставлять сразу несколько разномастных отрядов, но по всей видимости, это станет новой фишкой игры. Такое разнообразие позволит делать целые многоуровневые действительно эпичные сражения. 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 1

Комментарии