Проклинай меня полностью

Поделиться записью:

Проклятия, перекаты и обилие костлявой бойни. Всё это и ещё много всего интересного станет нам доступно уже 3 марта. Давайте же немножко поговорим об этом.

Сегодня хочу рассказать вам о скоро выходящей в Steam очередной, но от того совсем не проходной, инди игре. Имя ей – Curse of the Dead Gods и первоначальный её релиз намечен на 3 марта этого года. 

О чем речь?

Вы играете отважным охотником за сокровищами попавшим в неизвестный заброшенный и очень проклятый храм (напоминающий культуру ацтеков). Вам предстоит раз за разом пробиваться сквозь полчища скелетной нежити, каждый раз уходя всё глубже и глубже в недра старинного недоброжелательного склепа.

Как это выглядит?

Теперь немного о том чем же вдохновлялись разработчики. Думаю, многие из вас (а в особенности те кто любят добротные роуглайки) слышали о таких вещах как The Binding of Isaac, Slay the Spire и свежеиспечённой Hades. Так вот Curse of the Dead Gods собирается воплотить в себе лучшие моменты от каждой из них, украсить всё это графикой подобной Hand of Fate и дать нам хорошенько разгуляться. Тот факт, что игра, являясь инди-проектом, не выполнена в стиле “пиксель арт”, что также является очень приятным отходом от стандарта.

Что мне делать?

Одним из интересных и основных твистов игры являются проклятия. За многие действия наш уровень “проклятости” будет расти и, достигая определённых отметок, мы будем всё сильнее проклинаться. Проклятий обещают много и они должны вносить в игру некую хаотичность, но также и глубокое разнообразие. Вот несколько из них: враги, которых вы подожжёте начнут взрываться, ваша кожа может превратиться в золото и ваши враги в прямом смысле этого слово будут бить по вашему кошельку, а не здоровью, вы можете стать существом из мира теней и вместо перекатов начать телепортироваться. Именно в этих вещах и кроется серьёзная рандомная вариативность.

Перекаты, попадание в тайминг для критических выстрелов, блоки, контратаки и широкое разнообразие ближнего и дальнего оружия также не должны дать нам заскучать. Это же та часть вариативности на которую мы можем воздействовать прямо и билдить нашего персонажа под наши нужды.

Сам же игровой процесс строится на том что переходя от уровня к уровню мы сами выбираем в каком направлении ветвистого строения храмовых лабиринтов нам двигаться. Перейдя глубже, назад дороги уже не будет, так что выбирать придётся крайне тщательно, обдуманно и осторожно.

Каждая новая комната может содержать в себе новые оружия, деньги, живородящие фонтаны и, конечно же, боссов (куда же нам без них). О боссах пока-что не много известно. Но есть подозрение, что на каждом из этапов их будет несколько и они будут попадаться нам абсолютно рандомно.

Подытожим!

Игра выглядит крайне приятно и отполировано. Геймплей быстрый, отзывчивый и вызывает впрыск дофамина с завидной регулярностью. Всем крепкой руки, много золота и быстрой реакции. Увидимся в подземелье.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments