Пошаговая Guards II: Chaos in Hell выйдет в Steam 20 марта

Авторы называют данную инди, как Plants vs. Zombies с эстетикой обложек «Конана-варвара» и тактической глубиной.

В тактическом проекте Guards II от Battlecruiser Games и издательства HeroCraft PC, который совсем скоро станет доступен в Steam, основное взаимодействие строится на манипуляциях с позициями персонажей. Игроки управляют группой из четырёх бойцов, где трое занимают передовые позиции, а четвёртый выполняет вспомогательную роль. Механика смены расположения героев активирует их специальные умения — перемещение резервиста на фронт запускает уникальные действия, варьирующиеся от атакующих до поддерживающих.

Система противостояний усложнена введением четырёх типов урона — физического, огненного, магического и смертельного. Каждый юнит обладает индивидуальными сопротивлениями и слабостями, что требует анализа состава противника перед выбором тактики. Дополнительный стратегический слой добавляет механизм смены боевых стоек: персонажи могут переключаться между двумя формами с изменением типа атаки, защитных параметров и особых навыков.

Прогрессия персонажей реализована через расширенные деревья развития — вместо девяти базовых улучшений каждый герой получил около тридцати модификаций с многоуровневым апгрейдом.

Система инвентаря переработана: мощность используемых артефактов теперь ограничивается специальным ресурсом, накапливаемым в процессе прохождения. Количество доступных активных умений увеличено до семи, с возможностью включения пятого члена отряда.

Игровой контент разделён на пять тематических измерений с 80 стандартными этапами, дополненными режимом повышенной сложности с аналогичным количеством уровней. Каждая локация населена уникальными противниками с особыми навыками и финальными боссами. Отдельный испытательный режим предназначен для проверки мастерства в нестандартных условиях с дополнительными ограничениями.

Визуальное оформление боевых сцен сопровождается анимацией способностей — метеорные атаки волшебников, стрелковые залпы охотников и исцеляющие зелья алхимиков визуализируют тактические решения. Механика передвижения по полю боя реализована через полиуретановые элементы интерфейса, позволяющие быстро менять расстановку сил без прерывания общего потока сражения.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии