Таким образом они хотели отметить выход Call of Duty: Vanguard. Карты получились весьма детализированными и большими по размеру.
Они использовали бесплатное программное обеспечение Bricklink Studio 2.0, которое содержит целую библиотеку деталей конструктора LEGO и позволяет создавать удивительные вещи. В создании принимал участие молдавский 3D-дизайнер Евгений Локтев, который помог воссоздать карты Call of Duty по кирпичик за кирпичиком. После того как сборка была завершена, они расположили камеру под точно таким же углом, как и на экране загрузки игры, добавили эффектов и получили прекрасный результат.
Crash
Потребовалось 2167 деталей. Размеры собранной карты составляют 1,11 м x 1,46 м x 0,3 м.
Castle
Потребовалось 12,873 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.56 м x 2.02 м x 0.64 м.
Terminal
Самая большая по количеству деталей и размерам карта. Потребовалось 18,043 деталей. Размеры собранной карты составляют 3.97 м x 2.87 м x 0.52 м.
Firing Range
Потребовалось 5,133 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.94 м x 1.79 м x 0.41 м.
Rust
Потребовалось 1,811 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.28 м x 1.28 м x 0.82 м.
Nuketown
Потребовалось 5,953 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.54 м x 1.35 м x 0.67 м.
Slums
Потребовалось 3,456 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.92 м х 1.3 м х 0.53 м.
Raid
Потребовалось 14,152 деталей. Размеры собранной карты составляют 1.76 м x 2.19 м x 0.42 м.
Комментарии