Отвечает СD Projekt RED.
В играх с открытым миром в отличии от линейных игр есть огромная вероятность того, что что-то пойдет не так.
Сложно предсказать, куда заблагорассудиться зарулить игрокам, так как они могут двигаться в любом направлении, они могут потреблять контент в любом порядке, и чтобы воплотить все это, вам нужна действительно стабильная среда.
В такой среде, жизненно необходимо вносить изменения и при этом знать, что игра из-за редактирования не сломается в 1600 местах — Джейсон Слама, геймдиректор новой The Witcher.
Разработчики отмечают, что на решение выбрать движком детище Эпиков повлияла прошлогодняя технодемка Unreal Engine 5, которая привлекла внимание команды. Она демонстрировала средневековую деревню с доской объявлений — прямо как в The Witcher 3.
Это скорее всего и повлияло на окончательное решение.
Комментарии