По словам левел-дизайнера, в Cyberpunk 2077 будет предостаточно контента

Разработчик заверил, что, даже с учётом вырезанных механик и элементов, игроки найдут чем занять себя в мире игры.

Чем ближе релиз горячо ожидаемой Cyberpunk 2077, тем больше на просторах интернета начинают появляться различного рода слухи и опасения. На этот раз это коснулось наполнения игры контентом — игроки решили, что в игре его будет недостаточно. Это предположение основано на том, что разработчики намерено избавились от некоторых механик или элементов геймплея, таких как: бег по стенам, метро и кастомизация транспорта. О чём разработчики, разумеется, открыто заявляли.

Ситуацию решил прояснить старший дизайней уровней Сyberpunk 2077 Майлз Тост. Он сказал, что в течение всего цикла разработки проекта может меняться. Какие-то игровые механики и особенности геймплея, которые были показаны несколько лет назад, могут быть вырезаны к моменту релиза. Какие-то изменены. Это нормальная практика и такое происходит всегда. Также он добавил, что не всё, что хорошо звучит на словах, может хорошо работать в игре. С этим зачастую возникают трудности, которые не всегда удается преодолеть. И нередко бывает, что отказ от некоторых механик делает игру куда лучше.

Релиз игры Сyberpunk 2077 состоится уже совсем скоро  — 19 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Discord-канал Cyberpunk 2077

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии