Патч 11.2 доступен на тестовых серверах PUBG

На основные серверы игры оно перекочует совсем скоро – уже 26 апреля. Если вкратце – игровой клиент получил большое количество улучшений производительности, а также разработчики решили изменить мосты на карте Эрангель, где теперь стало удобнее делать засады. Ныряем по ссылке, там обо всё подробнее.

В конце прошлого года разработчики спросили игроков, какие локации на Эрангеле можно улучшить или иным образом изменить для улучшения геймплея. Прочитав ваши ответы на разных платформах, они решили внести изменения, которые впервые появились в этом обновлении. Разработчики сосредоточились на основных узкие места между материковой частью Эрангеля и островом Сосновка: Восточном и Западном мостах.

Небольшая переработка такой важной локации привносит существенные изменения и включает добавление новых огневых позиций на основной секции моста, а также добавление проходов под ними, которые помогают отражать атаки, в том числе с воды. Кроме этого, эти проходы теперь отличное место для приготовления засады – увидеть вас с дороги будет очень сложно, если вообще возможно.

Несколько патчей назад команда разработки реализовала множество изменений геймплея, чтобы значительно улучшить стабильность и общую плавность прицеливания в транспортных средствах. Поскольку транспортные средства являются одной из ключевых частей особенностей режима королевской битвы и разработчики хотят поощрять бои с использованием транспортных средств, а также обеспечивать баланс, то они решили прислушаться ко всем отзывам и внесли коррективы в баланс стрельбы. После чего они увидели больший рост эффективности стрельбы из транспорта и перестрелок в целом, чем предполагалось. Поэтому, они увеличили отдачу на 10% при стрельбе из авто.

Начиная с обновления 10.2, когда была введена система репутации, разработчики внимательно следим за вашими отзывами. Они внимательно изучили аспекты системы, которые вызвали негатив и внесли дополнительные изменения, чтобы предотвратить злоупотребление игроками, пытающимися понизить репутацию другого игрока. 

  • Теперь отправка нескольких репортов через систему повторов больше не влияет на уровень репутации целевого игрока по сравнению с обычными репортами
  • Был установлен верхний предел суммы потери репутации за матч

А что же насчёт производительности клиента, вероятно спросите вы? А здесь всё просто:

  • Повышена производительность клиента за счет отключения определенных функций, связанных с голосовым чатом
  • Оптимизирована производительность ЦП за счет добавления дополнительной поддержки многопоточного рендеринга.
  • Оптимизирована производительность процессора за счет оптимизации анимации
  • Оптимизированы некоторые конвейеры производительности сервера и клиента, чтобы уменьшить задержки как на сервере, так и в клиенте

Как вы понимаете, компания давно уже стала добавлять огромное количество косметических предметов в игру, которые можно купить за реальные деньги или внутриигровую валюту. Новый патч не стал исключением. В нём просто громадное количество различного инвентаря, который понравится любителям кастомизации, но никакой функциональной прибавки в игру не добавляет. Более подробно вы можете ознакомиться с предметами на официальном сайте игры.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии